Subaru Impreza WRX (2001)
Автомобиль для NFS Most Wanted. Заменяет Subaru Impreza WRX STi (2004).
Impreza Субару представляет собой явление, просто и ясно. Во-первых, ни одна машина никогда не была так счастлива, чтобы раздать hidings для машин за своей ценовой категории. RB5 закрепила, что восприятие с третье место в eCoty 1999, провожая на BMW M5, в Aston Martin DB7 и Nissan Skyline, среди других. Вещи немного изменились восемь лет спустя, когда тип STI UK встретил Gallardo Superleggera на дорогах Сноудонии (ево 115) и сделал V10-двигателем суперкара работу очень трудно на самом деле. Последние Imprezas являются немного недоедает по сравнению с их конкуренции, нет никаких сомнений, что, но за эти годы производительность почти всегда захватывающе сильным.
И тогда есть культура - все разнообразие и педантичность - который служит запутанным, но столь же увлекательным микрокосм для тех, кто снаружи. Так нюансами является Impreza назад каталог, что это возможно, чтобы стать безнадежно пойманы в ловушку в тумане типа RAs, 250s PPP, V3 типа R V-Limiteds и, кто мог забыть, WRX STI S201s. И когда тракты вождения жизни человека теряются в культ Скуби, широкой четырехколесного мира, со всеми своими аппетитными соблазнами, может круиз незаметно.
Религия некоторым, то, подходяще Импреза имеет свою символику. Честный силуэт Orignal оказался далеко от священны, эволюционируя от седана до хэтчбека и обратно, так что это не так. Крыло, вы могли заметить, также «созрел», так что это вне. И связь WRC, раз настолько сильна, теперь мертв в воде. Но массивный совок встроенный угрожающе в алюминиевый капот? Практически без изменений.
Совок подает интеркулер, установленный высоко в задней части моторного отсека. Это не идеальная позиция для интеркулера, но для четырехъядерных кулачка боксера оригинальной Impreza Turbo в его хватило. С 75 процентов от потребления, выдерживающих охладителя наддувочного воздуха и остальное перетасовка воздух в турбо, то двигатель 1994cc 208bhp сделал; Prodrive позже дразнили из 276bhp для бешеной P1.
Imprezas стал еще быстрее, но промежуточный охладитель остался на месте. И в то время как совок росла со временем, это не всегда план. Причина это кренится как волна Хокусая на некоторых второго поколения автомобилей, например, потому, что Subaru Execs было запрещено летать вслед за 9/11. Из-за этого, они никогда не делали поездку от Toyko в Норфолк, чтобы 'менее показной, но более аэродинамическим предложения о пост-'bugeye "зеленый свет Питера Стивенса подтяжку лица. Якобы Стивенс был немного раздражен, но по-видимому не так раздражен, как он был бы уже Subaru были оставлены для разработки остальной части автомобиля ...
- Джиглипафф
- 0
- 1944
- 1-07-2016