» /

/

Need for Speed Shift 2 Unleashed, сиквел прошлогодней Need for Speed Shift. Need for Speed Shift оказался удачным экспериментом, ведь первый шифт разошелся тиражом в 5 млн копий и притянул к себе миллионы фанатов. Благодаря таким продажам, сиквел не заставил себя долго ждать. Так же как и первая часть, SHIFT2 не собирается становиться полноценным симулятором, как утверждают разработчики, серия NFS всегда должна приносить драйв и наполнять кровь адреналином, именно такие ощущения нам даст Shift 2.

 

Реалистичность – впервые в NFS

 

Над проектом Shift 2 Unleashed трудятся две, известных всем студии, Slightly Mad Studios и DICE. Они делают шифт невероятно реалистичным, ведь среди нововведений: новый вид из кабины, в виде зафиксированной на шлеме водителя камеры, он придаст игре еще большую реалистичность и интерес. Разрушаемое дорожное полотно, да-да, поверить в это тяжело, но разработчики утверждают, что в покрытии будут появляться трещины, и будут образовываться колеи, влияющие на управляемость автомобиля. Ночные гонки, об этом мечтали миллионы, но кроме гонок, во время которых мы будем ехать только ночью, будут присутствовать 24 часовые гонки, такие как 24 часа Dubai. Ночные гонки станут настоящим испытанием, ведь кроме фар трек ничто не освещает, и их потеря сулит проигрыш. Еще один элемент реалистичности, детали разбитых авто, которые теперь будут оставаться на треке, и наезд, к примеру, на бампер может сулить пробитое колесо, или потерю переднего бампера, что ухудшит аэродинамику авто. Погодные условия, будут менять управляемость авто, то есть дождь ухудшит сцепление автомобиля с дорогой и сделает поребрики нашим смертельным врагом. Полноценная модель повреждений, не даст вам права на ошибку, ведь потеря колеса, поломка передней оси либо выход из строя рулевой коробки, не прибавит вам шансов на победу.

 

Автомобилей и соревнований станет в разы больше

 

Для обкатки нам предоставят 145 автомобилей и 37 треков. Все это мы сможем испытать в режиме Карьеры, в котором нам предоставят семь видов соревнований: обычные гонки, дрифт, time attack, muscle – это соревнование будет являть собой, любимый всеми, драг-рейсинг, old vs new challenge – в этом соревновании классические авто будут бороться с современными спорткарами, 24 часовые гонки, а также Fia GT3 и FIA GT1 World Championship – именно этот чемпионат будет являть собой Грааль гоночных соревнований. В гонках сможет участвовать лишь 15 игроков, это единственное что может чуть-чуть расстроить геймеров, но даже это количество соперников, не даст вам отдыхать. АИ теперь будет вести себя очень аккуратно и в то же время, заметив любой ваш промах, совершит попытку обгона. 

В режиме Карьеры нам будет предоставляться всяческая помощь, к примеру, дрифт, многие не знают, что это и как правильно входить в занос и удерживаться в нем длительное время, для них, в игре присутствуют обучающие видеоролики и тренировочные программы, практически к каждому соревнованию, так что ломать голову нам не придется.

 

Тюнинг переходит на новый уровень

 

Начнем с системы Сam Сircle – это система основана на немецкой авто-мото физике и отражают все, что делает физический движок. Это столетняя технология индустрии авто и мотоспорта, основанная на показаниях динамометра. То есть все изменения, которые мы делаем, будут мгновенно отражаться. Но это не единственная функция призванная облегчить тюнинг авто. Нам предоставят возможность построить свой собственный трек, для испытания автомобиля, именно на нем мы проверим максимальные возможности нашего автомобиля и настроить его по своему вкусу. Любая мелочь влияет на управление авто, и каждую мелочь мы сможем отрегулировать, это позволит подстроить авто под свой тип вождения.

 

Autolog

 

Система Autolog засветившаяся в Hot Pursuit, будет присутствовать в Shift 2. Autolog все так же будет рекомендовать вам опробовать то или иное состязание, будет сообщать о том, где находятся друзья, а также мировые рекорды с баннеров. Но отличия будут, спросите почему? Да потому, что аудитория игр несколько разная и запросы ее тоже отличаются. SMS вернули в многопользовательские заезды социальную сеть Driver Network – почти такую же, что и в Hot Pursuit. То есть вы сможете загружать скриншоты, видеоролики, и френдиться. Разработчики считают, что Autolog будет смотреться в Shift2 даже лучше, чем в Hot Pursuit, и я с ними согласен, ведь в симуляторе все зависит от тебя и твоих возможностей, а в Hot Pursuit, для победы нужна еще и удача. Autolog существует для достижения одной цели, пощекатать нам нервишки, и заставить окунутся в этот чудесный мир автоспорта.

 

Проблемы с игровыми манипуляторами – забудьте про них

 

Проблема состоит только в том, что никакой джойстик, не сможет передать весь реализм гонки, но масса игроков играющих на джойстиках в десятки раз больше, чем игроков играющих на рулях, для которых и создается игра. Для джойстиков все приходится упрощать, то есть все труды, связанные с физикой авто, уходят в никуда. Но мы все равно делаем управление джойстиками реалистичнее, добавляем тонкие настройки и поддержку манипуляторов любого производителя. Вы больше не увидите проблем с тем, что игра не видит джойстик фирмы ThrustMaster, Logitec или Fanatec, в игру будет включена поддержка всех игровых манипуляторов подходящих для гоночных симуляторов.

 

Итог

 

Новый движок, новая система повреждений, новая система тюнинга, в игре переработано и улучшено все, конечно Shift 2 остается сиквелом первой части, но уровень переработок достигает 100% и это притом, что первый шифт, не был плохой игрой. В итоге, мы видим игру, способную противостоять таким гигантам как Forza и Gran Turismo, и подарить нам массу удовольствия и новых ощущений. Пополнить кровь адреналином мы сможем 31 марта в Европе и 28 марта в США.