» » » BMW 1M Coupe

BMW 1M Coupe

BMW 1M Coupe

он BMW 1-й серии M Coupe, или 1M Coupe, если вы хотите, чтобы избежать использования неуклюжий имя для того, что находится в невероятно пробивной машине. В его энергичный производительности, стиля и цены. Запущенный в 2011 году с ценой £ 40.000, это выглядело дорого для 1-й серии, но существенно подрезать БМВ собственный M3 и Porsche Cayman S, автомобили это серьезный вызов для прямого удовольствия. Это имело обыкновение примеры принести чуть меньше двух лет на является свидетельством того, насколько хорошо BMW судить рынок. И насколько хорошо автомобиль ...
Двигатель, производительность и 0-60 раз

BMW 1M был одним из первых собственных автомобилей M для использования турбонаддува; он может притесняют пуристов, но его двигатель Белтер и большая часть его привлекательности. Вождение на задние колеса с помощью прекрасной гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является 335bhp твин-турбо 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. В 1495kg 1M Coupe, он дает 4.8sec 0-60 время и скорость ограничена электроникой 155mph сверху, хотя мы уже видели Показанная 170mph на СНИМАЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ автобанах Германии.

Там есть кнопка МДМ, которая частично или полностью деактивирует систему стабилизации и контроля тяги, в то время как кнопка M изменяет ответ дросселя. В отличие от более крупных автомобилей M, эта кнопка не программируется; Достоинством является отсутствие технологической путаницы, когда вы просто хотите, чтобы попасть на с бизнесом происходит быстро.

Он также имеет надлежащий самоблокирующийся дифференциал, где его ближе всего к наследнику, то BMW M135i, получает электронную установку.
Что это, как ездить?

Это не странная вещь, когда руководство 'коробка больше не является нормой в автомобиле производительности. Сдвиг БМВ является легким, но он по-прежнему обладает чувство, что внутренности сделаны из нейлона. Это прекрасно.

1M чувствует себя все время занят на ухабистым участках дороги, но это на самом деле борется только за больших сжатий, где не хватает немного поездки в подвеске. То, что он не делает это валяние. Каждый вход в короткой колесной базой от дороги внизу или с прямым, мясистые рулевое управление выполняется с немедленной реакции, так что вы постоянно вовлечены. Небольшой пучок возбудимой энергии, если мы должны были называть на собачьей аналогии, это терьера типа.

твин-турбо 1М в рядный шестицилиндровый является stonker. Это почти утилитарный, как она поставляет свой огромный удар, но он по-прежнему удается иметь что классический BMW записку - шероховатый еще аристократический. Трудно поверить, насколько быстро пинты 1М пока вы испытываете его, но иногда это почти тревожно. Там нет сомнений в том, что это в основном из-за обилия 1М по низким и среднего вращающего момента, который должным образом пихает это маленькое купе вниз по дороге. Сверхповышения функция обеспечивает дополнительный 37lb футов для коротких всплесков, пиковый крутящий момент восхождения к 369lb футов. Это серьезный ворчание, особенно в чем-то такого размера.

СКАЧАТЬ скачать dle 10.2 Форекс опционы

Похожие новости:
  • Фары для Porshe Cayman S ДЛЯ NFS Carbon

  • trainer +16 ДЛЯ NFS Carbon

  • SAVE 100% ДЛЯ NFS Carbon

  • Hyundai Coupe ДЛЯ NFS Carbon

  • Джиглипафф

    Пользователи Уровень доверия: 180,36 12 сентября 2016 09:46
    Ссылку исправьте
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.